"Акмола облысы білім басқармасының Ақкөл қаласының №4 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдык мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №4 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мой опыт сдачи ТКТ

06.02.2018

Мой опыт сдачи ТКТ

Уважаемые читатели!

Недавно я сдавала Модуль 1 экзамена ТКТ в

городе Кокшетау и хочу поделиться с Вами информацией об этом экзамене и моими

впечатлениями.

 

Что такое ТКТ?

The Teaching Knowledge Test (TKT) — Кембриджский экзамен для преподавателей

английского языка, проверяющий знание методики преподавания.

То есть, это та же методика, которую

учили в университете, только на английском и с английскими терминами. Также в

Модуле 1 проверяется знание аспектов языка: фонетики, грамматики и лексики.

 

Зачем сдавать ТКТ?

Я сдавала «для себя» — чтобы познакомиться с англоязычными терминами

методики преподавания и систематизировать знания. Ну, и международных

сертификатов у меня пока еще нет, решила начать с этого экзамена.

Некоторые сдают ТКТ, чтобы устроиться на работу в языковой центр или

получить прибавку к зарплате.

Кто может сдавать ТКТ?

ТКТ могут сдавать все желающие с уровнем языка B1, независимо от

наличия опыта преподавания. Знание языка никто не проверяет, просто с уровнем

ниже трудно готовиться по англоязычному учебнику и понять смысл вопросов на

самом экзамене.

В действительности, лучше сдавать ТКТ имея за плечами опыт

преподавания. И лучше такой, когда читали Teacher’s Book при подготовке к

урокам. Когда я готовилась к экзамену, много информации из книги мне было

уже знакомо из различных книг для учителя. Иногда на самом экзамене попадаются

термины, которых нет в книге для подготовки, а понять их значение можно лишь

имея опыт преподавания.

Cложности на ТКТ

Для меня трудными были задания, где из трех вариантов нужно

подчеркнуть тот, который не подходит к предложению (а два других подходят) — вот как выглядит его формулировка: Two of the methods of assessment are appropriate for

each aim, one is NOT. Mark the method which is NOT appropriate.

Потому что при выполнении теста я забывала смотреть на формулировки заданий,

делала их до середины, а потом спохватывалась, что отмечаю не совсем то, что

надо.

Вообще, при прочтении задания легче — сразу понятно, из какой области вопросы.

 

Результаты обещают прислать примерно через месяц.

Возможно, здесь я не сказала ничего нового для опытных учителей, но для

новичков, надеюсь, мои наблюдения окажутся полезными.

Всем удачи на экзамене!

 

Просмотров: 507


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст