"Акмола облысы білім басқармасының Ақкөл қаласының №4 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдык мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №4 города Акколь отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Обновленное содержание образования - веление времени.

31.03.2018

Обновленное содержание образования - веление времени.

В рамках обновленного содержания образования 29 марта 2018 года  на базе ГУ «Аккольская средняя школа № 4» прошел  областной  семинар для учителей русского языка и литературы «Новые подходы, методы и формы преподавания предмета в условиях обновленного содержания образования».

С приветственным словом выступила директор школы Сеитова Г.М. Она рассказала об истории школы, представила гостей семинара. Семинар проводила методист Управления образования Акмолинской области БигожинаБагланОлжабаевна. В своем выступлении БагланОлжабаевна сообщила о том, что после теоретических семинаров будут проводиться практические семинары. Учителя покажут свои уроки, поделятся

опытом. Выступающие Блялова С.Д. (средняя школа № 4), Дюсенбаева У.К. (Невская сшЕнбекшильдерского района), Мамаева С.В. (Макинскаясш), Клышпекова Г.А. (Урюпинская сш) делились своим опытом,

рассказали о положительных сторонах ОСО и проблемах, появившихся при переходе к обновленному содержанию образования.  Поделилась опытом учитель русского языка и литературы сш № 3 Худобина

В.Р. Обновление содержания образования в Республике Казахстан ставит перед собой главную цель: совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы и внедрение системы критериального оценивания. Данная программа основана на развитие спиральной формы образования, основанной на когнитивной теории Д. Брунера. Спиральная форма обучения предполагает, что повторное рассмотрение материала, который будет усложняться на протяжении всего школьного обучения, дает большее преимущество в развитии современного учащегося, нежели традиционные формы обучения. Также развитие казахстанских учащихся будет проходить путем внедрения активных форм обучения, в ходе которых предполагается, что учащиеся будут самостоятельно развивать функциональную грамотность, активно «добывать» знания, с огромным желанием развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, и творчески подходить к решению проблем. Задача педагогов в ходе применения обновленной программы: привить учащимся основные человеческие нормы и морали, сформировать толерантность и уважение к другим культурам и точкам зрения, воспитать ответственного, здорового ребенка. Именно мы,  учителя, должны формировать у учащихся навыки самообразования, умение обучаться тому, как обучаться, становления их независимыми, самомотивированными, увлечёнными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.

Руководитель МО русского языка и литературы Блялова С.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 460


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст